ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ВЛАДЕЛЬЦА СЕРТИФИКАТА

ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
8-800-333-2900
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, МНОГОКАНАЛЬНЫЙ,
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

6-7 сентября 2016 года в Екатеринбурге прошла сервисная конференция, посвященная обслуживанию техники по Сертификатам компании «Экстра-Сервис»

Конференция прошла в отеле «Маринс Парк Отель», где встретились представители сервисных центров из регионов Урала, Сибири, Удмуртии, Татарстана и Башкирии. Целью данной конференции было знакомство сервисных центров, обсуждение качества обслуживания клиентов, являющихся владельцами Сертификатов «Экстра-Сервис», сроков проведения ремонтов, а также обмен опытом по приему техники в СЦ и порядку обмена информацией с менеджерами «Экстра-Сервис». В процессе конференции генеральный директор компании Лебедев К.С. рассказал о создании компании, о продвижении на рынке РФ продуктов компании, географию и объемы продаж сертификатов в городах, откуда приехали наши партнеры. Сотрудники сервисного отдела представили презентацию, в ходе которой  рассказали об интерфейсе для ведения ремонтов и сервисных отчетов и продвижении продуктов компании через сервисные центры.

Неформальная часть конференции прошла теплой и дружественной обстановке в ресторане «Лепота», где во время праздничного банкета участники конференции лично пообщались друг с другом, обменялись опытом и обсудили планы на будущее.

Компания «Экстра-Сервис» присутствует в представленных регионах более восьми лет. Магазины «Корпорация Центр» представлены в крупнейших городах России. Покупатели могут приобрести Сертификаты уверенности, а также продукты страхования в розничной сети данного магазина. В личной беседе участники обсуждали перспективы развития сервисных услуг и продаж Сертификатов.

На следующий день участники конференции приятно провели время в процессе интереснейшей экскурсии по достопримечательностям Екатеринбурга и его окрестностям.

Компания «Экстра-Сервис» планирует и в будущем проводить сервисные конференции для партнеров и новых сервисных центров.