ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ВЛАДЕЛЬЦА СЕРТИФИКАТА

ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
8-800-333-2900
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, МНОГОКАНАЛЬНЫЙ,
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Ознакомительная экскурсия в сервисный центр Экстра-Сервис в Москве

 
В преддверии 10-ти летнего юбилея «Экстра-Сервис», 22 сентября 2016 года состоялась ознакомительная экскурсия  в крупнейший сервисный центр компании в Москве - «ИнтерРадиоПрибор» (ИРП). 
 
ИРП - одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на ремонтах бытовой техники и электроники и поставках профессионального оборудования. С 1993 года «ИнтерРадиоПрибор» работает на рынке сервисного обслуживания как Москвы, так и всей РФ. Сервисный центр производит профессиональный ремонт бытовой электроники, мобильных телефонов и компьютерных комплектующих. Компания «ИнтерРадиоПрибор» является авторизованным сервисным партнером таких известных производителей бытовой электронной аппаратуры, как BBK, HITACHI, JVC, NIKON, NINTENDO, PHILIPS, SAMSUNG, SHARP, SONY, TOSHIBA, WESTERN DIGITAL и многих других.  «ИнтерРадиоПрибор» также является генеральным сервисным партнером фирм SONYERICSSON, VESTEL, ZTE.  
 
После сбора участников в холле сервисного центра уже стали понятны масштабы проводимых ремонтов. Ведь «ИнтерРадиоПрибор» находится на территории целого завода. Экскурсия началась с мини-конференции, которую провел технический директор сервисного центра – Игорь Александрович Ушаков. Он рассказал участникам об истории возникновения СЦ, о том, как компания развивается, с кем сотрудничает. И, конечно же, ответил на вопросы участников. Например, техника, какой компании самая надежная? Все ждали перечисления  известных брендов, но ответ был таким же простым, как и вопрос: вся техника ломается, и еще не существует той, которая не ломается. Позже участники убедились в этом наглядно, увидев горы неисправных устройств на стеллажах сервисного центра. «Сердце» компании – огромные ремонтные цеха, сложнейшее оборудование, сотрудники в специализированной одежде, увлеченные делом… Все это производит сильное впечатление. 
 
Участники экскурсии побывали в цехах по ремонту телевизоров, телефонов, ноутбуков, фотоаппаратуры. Игорь Александрович Ушаков рассказал о том, как проводятся сложнейшие ремонты на компонентном  уровне – это ремонты гаджетов с сенсорными экранами. Стоимость необходимого для этого оборудования составляет порядка 100 тыс. евро. 
 
В цеху по ремонту телевизоров выяснился интересный факт – оказывается, телевизоры чинят перед зеркалом! Сам ремонт происходит с задней части корпуса, а в зеркало наблюдают за результатом.
Мужская половина участников экскурсии отметила особенную привлекательность сотрудниц,  занимающейся ремонтом техники ZTE.
Экскурсия была очень увлекательной и познавательной. Участники остались довольными проведенным с пользой временем.