Телефон поддержки покупателей:

8 800 333 29 00

Круглосуточный, многоканальный

Звонок бесплатный!

Типичные поломки телевизоров

Проблемы с изображением

Появление темных или светлых полос на экране, полное отсутствие изображения.

ЗАМЕНА МАТРИЦЫ
от 70% стоимости телевизора

Не определяет USB-накопитель

Телевизор не видит дисковый накопитель по причине вышедшего из строя USB-контроллера.

КОМПОНЕНТНЫЙ РЕМОНТ
от 4 000

Не включается

Причина неисправности связана с блоком питания, чаще всего из-за скачка напряжения.

ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ БЛОКА ПИТАНИЯ
от 5 000

Не сохраняет настройки

Неисправность основной платы приводит к проблемам во время настройки каналов

РЕМОНТ
от 2 500

Стоимость ремонта – по данным авторизованных сервисных центров. Информация усреднена, дата актуализации - апрель 2018

Типичные поломки телевизоров

Современные телевизоры уже давно перестали быть устройствами, предназначение которых - просмотр эфирных программ. В наши дни, телевизор представляет собой высокотехнологичное устройство, объединяющее в себе функции ТВ-тюнера, компьютера и мультимедийного центра. Покупая себе новый телевизор, мы даже не задумываемся о том, как долго мы планируем смотреть на нем свои любимые передачи, фильмы или играть в любимые видеоигры.

Что может случиться с телевизором?

Несмотря на высокие технологии, используемые в современных телевизорах - они все же ломаются. Казалось бы, что может сломаться в телевизоре? - он практически всегда стоит на одном месте. Мы ответим на этот вопрос и расскажем о слабых местах современных телевизоров.

Экран (матрица) – самая уязвимая часть

Конечно, одна из основных причин поломки матрицы, это внешнее воздействие - удар по экрану, падение телевизора. Обычный случай – ребенок запустил в экран мячиком, или кот опрокинул телевизор. В таких случаях матрица не подлежит восстановлению, и для ремонта потребуется замена матрицы на новую.

Стоимость матрицы

Матрица является самым дорогостоящим компонентом телевизора. Стоимость новой матрицы составляет от 70% стоимости самого телевизора.

Телевизор Цена телевизора * Стоимость замены матрицы * % от цены
Smasung UE43M5513AU 30 850 ₽ 22 650 ₽ 73%
LG 43UJ634V 28 830 ₽ 25 600 ₽ 89%
Sony KDL-40RE353 26 660 ₽ 34 500 ₽ 129%
Philips 40PFT4101 20 355 ₽ 30 500 ₽ 150%
Fusion FLTV-32B100 9 890 ₽ не поставляется -
Hyundai H-LED32R402BS2 10 269 ₽ не поставляется -
* цены – по сведениям yandex.market, стоимость ремонта – по данным авторизованных сервисных центров соответствующих производителей. Информация усреднена, дата актуализации - 04 апреля 2018

Механическое повреждение экрана – ситуация неприятная, однако ее можно избежать. Нужно всего лишь соблюдать разумную осторожность – ставить телевизор в надежном месте, объяснить детям, что не стоит бросать игрушки и предметы в экран. Однако, проблемы с экраном чаще возникают сами по себе. Со временем, в процессе обычной эксплуатации, проявляются следующие неприятные дефекты (поместить фото)

  • Мерцание или отсутствие изображения
  • Нарушение цветопередачи
  • Появление черных или цветных точек на экране (выгорание пикселей)
  • Белый экран
  • Широкие цветные полосы
  • Вертикальные или горизонтальные полосы на экране

Всё вышеперечисленное свидетельствует о наличии проблемы с матрицей и требует ее замены – дефектные матрицы в 90% случаев не поддаются ремонту и заменяются целиком. Самостоятельно устранить неполадку не получится. В таких ситуациях может помочь только специалист авторизованного сервисного центра. Найти адреса сервисных центров производителя можно в гарантийном талоне или на сайте производителя. При обращении в сервисный центр, главное понимать - если поломка произошла на гарантии, то ремонт и устранение неисправности будет бесплатным. Если поломка произошла после окончания срока заводской гарантии, или было механическое повреждение, то ремонт будет платным. Из-за высокой цены ремонта, вы наверняка предпочтете купить новый телевизор, или будете вынуждены это сделать – если матрица не поставляется производителем, а такое бывает сплошь и рядом при нынешнем обилии безответственных производителей.

Блок питания – самая нагруженная часть

Если телевизор не реагирует на включение, то с большой долей вероятности проблема кроется в блоке питания. Обычно он выходит из строя по причине скачка напряжения, несмотря на то, что современные импульсные источники питания допускают напряжение в сети от 90 до 240 вольт.

Явные проблемы с блоком питания:

  • телевизор не включается и не подает признаков жизни
  • самопроизвольно выключается через некоторое время
  • индикатор питания постоянно мигает
  • индикатор питания загорается и сразу тухнет

Ааналогичные проявления также могут говорить о неисправности основной платы. Определить точную причину возможно, только проведя диагностику в сервисном центре.

Стоимость диагностики

от 500 руб.

Стоимость ремонта БП

зависит от модели, в среднем от 5000 руб.

Мы рекомендуем производить диагностику и ремонт только в авторизованных сервисных центрах производителя. На гарантии ремонт будет бесплатным, если нет явных следов перепада напряжения, короткого замыкания, удара молнии – в этих случаях в бесплатном ремонте по гарантии откажут.

Основная плата телевизора – самая умная часть

Основная плата телевизора отвечает за все рабочие процессы, от обработки и вывода изображения на экран, до запоминания каналов и управления блоком питания.

Явные проблемы с основной платой:

  • не работают порты (HDMI, USB)
  • телевизор не реагирует на некоторые команды (зависает)
  • не запоминает настройки
  • не может настроить каналы
  • не работают функции “картинка в картинке”, стоп-кадр, запись изображения

В современном телевизоре основная плата – высокотехнологичное изделие. Это многослойная печатная плата с высокой плотностью монтажа, с BGA компонентами. Квалифицированно отремонтировать такую плату не сможет даже авторизованный сервисный центр, необходимы диагностика и ремонт в заводских условиях. Поэтому на гарантии неисправную плату заменят целиком – так проще производителю. К сожалению, эта простота при поломке после гарантии станет вашей проблемой – придется покупать плату целиком. Будьте готовы к высокой цене и долгому сроку ожидания.

Вероятность поломки телевизора

Сколько проработает до поломки именно ваш телевизор? На этот вопрос можно дать только вероятностный ответ. Существуют три основных фазы эксплуатации любой техники, в том числе телевизоров.

Первая – в течение месяца-двух после покупки. На этом этапе, выявляются “детские болезни” – явные производственные дефекты. Если техника не сломалась вскоре после покупки – поздравляем, вам достался отличный экземпляр. Впрочем, при поломке тоже расстраиваться не стоит - неисправность либо бесплатно устранят по гарантии, либо продавец заменит телевизор на новый. После фазы детских болезней, начинается период стабильной работы. В это время, вероятность поломок минимальна, однако они все же возможны - из-за проявления скрытых дефектов. Как долго продлится этот период, зависит от качества и надежности компонентов, соблюдения технологий производства. В нынешних условиях жесткой конкуренции с многочисленными китайскими брендами, даже именитые изготовители не могут себе позволить тратиться на избыточную надежность. Сейчас уже редко встретишь срок гарантии более 1 года. Это не значит, что телевизор обязательно сломается через год, но вероятность поломки начинает непрерывно расти. Как только исчерпается заложенный в конструкцию ресурс, вероятность поломки резко возрастает, и начинается третья волна отказов из-за износа компонентов. По нашей усредненной по маркам статистике за 1996-2018 годы, каждый пятый телевизор ломается в течение пяти лет после покупки.

Итоги

  • Современные телевизоры достаточно надежны – ломается каждый пятый в течение пяти лет.
  • Гарантия производителя в подавляющем большинстве случаев дается на 1 год.
  • Основные поломки – экран, блок питания, основная плата. Ремонт только блочный.
  • Любой ремонт после гарантии – дорогой. При поломке экрана или основной платы, цена его может легко превысить стоимость нового телевизора.
  • Ремонт не всегда возможен из-за проблем с сервисным обслуживанием и запчастями. Особенно рискуют покупатели малоизвестных брендов.

Читайте также:

от 480

Сертификат Уверенности

Если вы недавно приобрели новый телевизор и не желаете беспокоиться о его ремонте, то мы предлагаем приобрести Сертификат Уверенности от нашей компании. Стоит сертификат недорого, а ремонт и любые запчасти, в том числе матрица, будут абсолютно бесплатными на долгий срок, который вы выберете сами. Кроме того, сертификат защитит ваш телевизор от перепадов напряжения, пожара и прочих домашних неожиданностей. Сертификат не дублирует фирменную гарантию, а продлевает ее. Мы работаем напрямую с покупателями, поэтому вы не переплачиваете магазинам и другим посредникам.

За небольшую плату вы получаете доступ к услугам нашей сервисной сети – более 500 авторизованных сервисных центров по всей России. А если мы не сможем отремонтировать ваш телевизор – мы вернем за него деньги, и вы купите себе новый.

Зачем вам рисковать? Все расходы и проблемы с сервисным обслуживанием мы возьмем на себя.

Рассчитайте стоимость сертификата или ознакомтесь подробно

Как работает
Сертификат Уверенности

Без Сертификата Уверенности

1 год

Заводская гарантия

при неисправности, производитель обязан *

бесплатно обеспечить:
Доставку в сервисный центр
Диагностику товара
Ремонт товара и запасные части
Вернуть стоимость товара

* иногда обязательства берет на себя магазин

2+ лет

После заводской гарантии

при поломке

Придется оплачивать:
Доставку в сервисный центр от 500 руб
Диагностику товара от 500р
Ремонт товара и запасные части до 45.000р
Покупать новый товар если ремонт невозможен
максимальный срок ремонта - не ограничен
1 год
2+ лет

С Сертификатом Уверенности

1 год

Заводская гарантия

помимо обязательств производителя

Техника застрахована от:
Перепада напряжения
Пожара и затопления
Кражи, грабежа и разбоя
Стихийных бедствий

Страховка действует до конца срока сертификата

2+ лет

После заводской гарантии

при поломке

предоставляется бесплатно:
Доставка в сервисный центр *
Диагностика неисправности
Ремонт товара, замена запчастей
Возврат денег за технику, если ремонт невозможен
максимальный срок ремонта - 30 дней

* бесплатная доставка предоставляется только для крупногабаритной техники в зоне обслуживания сервисного центра

1 год
2+ лет

Наша ответственность закрепляется договором, который имеет юридическую силу

Условия договора Правила страхования Карта обслуживания

Бесплатный ремонт

Бесплатный ремонт после окончания гарантии производителя

Замена матрицы

Бесплатная замена экрана и других неисправных модулей телевизора

Возврат денег

Вернем стоимость техники при нарушении сроков ремонта

Страхование

Комплексное страхование от негарантийных случаев

Расчет стоимости

Рассчитать стоимость сертификата для техники:

1
на +1 год
Оформить
недоступно для товара с указанной стоимостью
2
на +2 года
Оформить
недоступно для товара с указанной стоимостью
3
на +3 года
Оформить
недоступно для товара с указанной стоимостью

Стоимость сертификата зависит от срока его действия и стоимости защищаемой техники.

Как работает сертификат

01

При поломке - позвоните или оставьте заявку в личном кабинете.

02

Техника доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта.

03

Вы получаете бесплатно отремонтированную технику.

Сертификат можно оформить в течении 180-ти дней с момента приобретения техники

Отвечаем на вопросы

Нет, сертификат дает защиту сверх гарантии производителя. Поясним на примере: если приобретен Сертификат Уверенности +3 года на телевизор с заводской гарантией 1 год, суммарный срок гарантии составит 4 года. Все эти 4 года будет действовать страховка.
Приобрести Сертификат Уверенности можно только на исправную технику, в течении 180-ти дней с момента её приобретения.
На будущее рекомендуем заблаговременно приобрести Сертификат - это убережет Вас от хлопот и непредвиденных расходов.
При поломке, сразу позвоните на нашу горячую линию 8 (800) 333-29-00 и назовите номер сертификата, или заявите о поломке через наше мобильное приложение - это гораздо удобнее и современнее. Если еще действует заводская гарантия, мы направим Вас в ближайший сервисный центр изготовителя, где будет выполнен бесплатный ремонт. Если заводская гарантия уже закончится, или речь идет о страховом случае (например, кража) - персональный менеджер направит Вас в наш сервисный центр для бесплатного ремонта, либо поможет подготовить документы для страховой выплаты.
По условиям Сертификата, максимальный срок ремонта составляет 31 рабочий день. Если мы не уложимся в этот срок - выплатим деньги за технику. Реальный средний срок ремонта - 7 календарных дней. Срок ремонта не включает время доставки.
Если Сертификат Уверенности оформлен на телевизор или крупную бытовую технику (холодильник, стиральная или посудомоечная машина), то он дает право на доставку к месту ремонта или ремонт на дому. Доставка предоставляется в зоне обслуживания наших сервисных центров. Если Вы проживаете вне зоны обслуживания, мы укажем ближайший сервисный центр, куда Вам нужно будет доставить технику самостоятельно, а мы предоставим Вам компенсацию расходов в размере 500 руб.

Обратите внимание, что при поломке на заводской гарантии, обязанность по доставке лежит на изготовителе или продавце товара.
Механические повреждения не покрываются Сертификатом Уверенности, если только они не являются следствием страхового случая. Смысл Сертификата Уверенности - обеспечить долгий срок эксплуатации техники и ее бесплатный ремонт при поломке. Для защиты мобильной техники от механических повреждений, мы предлагаем ознакомиться с сертификатом Защита 365
Сразу позвоните на нашу горячую линию 8 (800) 333-29-00 и назовите номер сертификата, или заявите о страховом случае через наше мобильное приложение - это гораздо удобнее и современнее. После получения Вашей заявки, ее примет в работу персональный менеджер. Он свяжется с Вами для уточнения обстоятельств происшествия и оформления необходимых документов. Подробнее предлагаем ознакомиться с памяткой - что делать при страховом случае.

Вы можете не спеша изучить условия договора. Если Вас что-то не устроит, в течение 31-го дня после покупки можно вернуть деньги за Сертификат в полном объеме (при отсутствии заявленных страховых случаев)

Условия договора

Правила страхования

Действия при поломке или страховом случае

Остались вопросы?

Позвоните менеджеру

8 800 333 29 00

Круглосуточно и бесплатно по всей России.